Alisa_Feindlih_BIG_SSSR_sm.jpg НОРВЕГИЯ (Страны мира - 1985 г.)Thumbnails1842. Le FolletНОРВЕГИЯ (Страны мира - 1985 г.)Thumbnails1842. Le FolletНОРВЕГИЯ (Страны мира - 1985 г.)Thumbnails1842. Le FolletНОРВЕГИЯ (Страны мира - 1985 г.)Thumbnails1842. Le Follet
АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ И МИХАИЛ БОЯРСКИЙ «СЛОВО»

Из спектакля «Интервью в Буэнос-Айресе»
А. Колкер, обработка С. Чебушева — К. Рыжов



A Word
From the play «Interview in Buenos Aires»
A. FREUNDLICH AND M. BOYARSKY
A. Kolker, arr. by S. Chebushev — K. Ryzhov

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ п/у B. ИГНАТЬЕВА

«Мелодия», 1980

АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ не выступает на эстраде с исполнением песен; она поет в спектаклях Ленинградского театра им. Ленсовета, с которым более двадцати лет связана ее творческая жизнь, поет в кинофильмах и всегда — от имени своих героинь. В этом сказывается замечательная традиция русского театра. Тут же вспоминается романс Ларисы из «Бесприданницы» или песенка из арбузовской «Тани»… (Те, кто видели М. И. Бабанову в роли Тани, помнят, как она пела, с какой полнотой раскрывала в незатейливой песенке характер своей героини). У многих выдающихся актрис, таких, например, как В. Ф. Комиссаржевская, Е. Й. Тиме, Е. М. Грановская, были свои знаменитые музыкальные номера.

Поет в спектаклях и Алиса Фрейндлих. Поет каждый раз по-новому. Так, например, песенка Катарины из мюзикла «Укрощение строптивой», построенная на танцевальных ритмах и исполняемая актрисой с вызовом, задором, не имеет ничего общего с философскими зонгами на стихи Гете и Гейне из спектакля «Люди и страсти». А рядом — гражданские песни из «Интервью в Буэнос-Айресе» — открытые политические песни-лозунги, на первый взгляд останавливающие сюжет, а по существу придающие происходящим в спектакле событиям широту обобщения. Или, к примеру, «Служебный роман». Песни, звучащие в нем в исполнении Алисы Фрейндлих, создают особую лирическую атмосферу, подчеркивают особый поэтический строй этого фильма.

Алиса Фрейндлих поет песни Геннадия Гладкова и Микаэла Таривердиева, Андрея Петрова и Александра Колкера. Композиторы пишут эти песни специально для Алисы Фрейндлих, для спектаклей и фильмов с ее участием.

Абсолютная музыкальность, безупречный вкус, а главное, чувство стиля произведения, верность авторскому замыслу, замыслу режиссера и, наконец, точное соответствие исполнения песни исполнению всей роли — вот что характерно для пения народной артистки РСФСР, лауреата Государственной премии Алисы Бруновны Фрейндлих.

Александр Белинский
EXIF Metadata
Panasonic DMC-TZ10
Make
Panasonic
Model
DMC-TZ10
DateTimeOriginal
2012:02:05 17:08:05
ApertureFNumber
f/4.1